в соответствии с планом мероприятий, были заслушаны управления образования Ауэзовского и Алмалинского районов города по вопросу инклюзивного образования.
В целях реализации Государственной программы развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы,одной из приоритетных задач определено совершенствование системы инклюзивного образования, обеспечение равного доступа детей к различным программам воспитания и обучения.
В двух районах города, в пятидесяти одной школе, реализуется инклюзивная система образования, которой охвачены дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха и зрения, нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра, с задержкой психического развития.

Руководители и педагоги общеобразовательных школ, лицеев, гимназии прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию по теме «Профессиональная деятельность педагогов в условиях инклюзивного образования: содержание и направления», организованные Управлением образования города Алматы при поддержке Акимата города Алматы.

В целях  улучшения реализации инклюзивного образования, подготовки современных специалистов способных успешно вписаться в требования будущего, многие педагоги, директора, специальные-педагоги  прошли зарубежную стажировку в России (Санкт-Петербург), Финляндии, Сингапуре, Швецарии, Великобритании, Японии.
По итогам заседания руководством школ были представлены рекомендации для улучшения качества образования, которые, в свою очередь, вместе с рекомендациями ОС после заслушивания всех восьми управлений образования, будут направлены в профильное министерство и управление образования города.
Подробные презентации размещены на сайте Общественного совета города.

Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support
Анализ сайта