В ходе заседания членами и экспертами Общественного совета было предложено:
улучшить систему пересадочных остановочных участков, при работе учитывать также пешеходный и вело-каркас;
внедрить аэроэкспресс для скорейшего доступа к аэропорту, переосмыслить в этом отношении роль аэровокзала;
учитывать в транспортном каркасе и южную часть города, в том числе детально проработать вопрос организации регулируемых перекрестков;
составить пошаговый план обучения и мотивации водителей общественного транспорта, в том числе через специальные курсы, так как мастер-план показывает проблему непрофессионализма водителей, но не предлагает ее решения;
усовершенствовать приложение, помогающее пользоваться общественным транспортом, чтобы оно также имело возможность добавления метро и перспективных видов транспорта вроде ЛРТ, показывало время в пути;
воздержаться от предоставления таксистам права проезда по выделенным полосам, так как это будет подрывать основную идею – повышение комфортности, скорости движения общественного транспорта и его популяризацию;
при разработке норм учитывать активность пешеходов и микромобильного транспорта, а не только транспортных средств.

Для обсуждения вопросов по остановочными комплексам Управление мобильности предложило создать Рабочую группу и на постоянной основе осуществлять рабочие сессии, результаты которых будут также обсуждаться с жителями близлежащих домов.

Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support
Анализ сайта