От предложения о том, чтобы таксисты могли ездить по автобусной полосе, в ходе заседания маслихата Алматы воздержались. Депутаты и члены общественного совета города на совместном заседании постоянных комиссий также обсудили мастер-план транспортного каркаса Алматы. 
План представили для рассмотрения и внесли следующие предложения для улучшения транспортной инфраструктуры:

Пересадочные пункты: план улучшения остановок с учётом пешеходов и велосипедистов.
Аэроэкспресс и аэровокзал: рассмотрение внедрения аэроэкспресса “Город – аэропорт” и переосмысление роли аэровокзала в новых транспортных решениях.
Южная часть города: акцент на особенностях южной части города при разработке транспортного каркаса, включая регулируемые перекрёстки.
Обучение водителей общественного транспорта: план пошагового обучения водителей общественного транспорта, включая специальные курсы для решения проблемы непрофессионализма.
Улучшение приложения для общественного транспорта: инициатива по обновлению приложения для удобства пользования общественным транспортом и возможности добавления метро и других видов транспорта.
Ограничение для таксистов: воздержание от предоставления таксистам права проезда по выделенным полосам для сохранения комфорта общественного транспорта.
Учёт активности пешеходов и микромобильного транспорта: разработка норм с учётом активности пешеходов и микромобильного транспорта для создания безопасной и гибкой транспортной системы.

В области остановочных комплексов управление городской мобильности предложило создать рабочую группу, которая будет систематически проводить рабочие сессии с участием представителей жителей для обсуждения изменений и результатов.

Рубрики: Новости

Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support
Анализ сайта