в соответствии с планом мероприятий, были заслушаны управления образования Ауэзовского и Алмалинского районов города по вопросу инклюзивного образования.
В целях реализации Государственной программы развития образования и науки в Республике Казахстан на 2020-2025 годы,одной из приоритетных задач определено совершенствование системы инклюзивного образования, обеспечение равного доступа детей к различным программам воспитания и обучения.
В двух районах города, в пятидесяти одной школе, реализуется инклюзивная система образования, которой охвачены дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушениями слуха и зрения, нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра, с задержкой психического развития.
Руководители и педагоги общеобразовательных школ, лицеев, гимназии прошли курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию по теме «Профессиональная деятельность педагогов в условиях инклюзивного образования: содержание и направления», организованные Управлением образования города Алматы при поддержке Акимата города Алматы.
В целях улучшения реализации инклюзивного образования, подготовки современных специалистов способных успешно вписаться в требования будущего, многие педагоги, директора, специальные-педагоги прошли зарубежную стажировку в России (Санкт-Петербург), Финляндии, Сингапуре, Швецарии, Великобритании, Японии.
По итогам заседания руководством школ были представлены рекомендации для улучшения качества образования, которые, в свою очередь, вместе с рекомендациями ОС после заслушивания всех восьми управлений образования, будут направлены в профильное министерство и управление образования города.
Подробные презентации размещены на сайте Общественного совета города.