19.07.2017 года прошло второе заседание рабочей группы по обсуждению Проекта постановления Акимата Алматы “Об установлении дифференцируемого тарифа на регулярные перевозки пассажиров в городских сообщениях на территории города Алматы».
В данном мероприятии приняли участие члены Общественного совета города Алматы, представители Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, ТОО «Транспортный холдинг города Алматы», ОЮЛ «Ассоциация предприятий пассажирских перевозок г. Алматы», общественность и СМИ.
В рамках заседания рабочей группы представители Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, ТОО «ТХА» ответили на вопросы и дали комментарии по предложениям данным РГ ОС Алматы по результатам заседания 12.07.2017 г.
В частности, заместитель Бекишев Б. Е. заявил об исключении из постановления пункта о внедрении Дифференцированного тарифа в метрополитене, а также о неизменности стоимости проезда в сумме 80 тенге при оплате альтернативными способами безналичных платежей (через SMS и банковские карты).

По итогам заседания рабочей группы было дано следующее заключение и выработаны соответствующие рекомендации:
1. Рабочая группа Общественного Совета Алматы рекомендует к утверждению введение дифференцируемого тарифа на регулярные перевозки пассажиров в городских сообщениях на территории города Алматы в сумме 150 тенге, за исключением метрополитена. 
2. Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог рекомендовано обеспечить:
2.1. внедрение и работоспособность альтернативных способов безналичной оплаты проезда в сумме 80 тенге (через SMS и банковские карты). 
2.2. широкую информационную компанию среди населения по освещению внедрения Дифференцированного тарифа с акцентом на его выгодах для пассажиров, альтернативных способах оплаты, обосновании суммы и т.д.
2.3. контроль работы водителей и обязательную работоспособность считывающих устройств «ОНАЙ» в автобусах и троллейбусах, в случае неисправного состояния устройства проезд должен быть бесплатным для всех пассажиров. Эта мера будет мотивировать водителей к работе через систему АСУОП «ОНАЙ» и снизит риск преднамеренной поломки устройств. 
3. Обсуждение актуализировало широкий спектр проблем, связанных с работой пассажирского транспорта, в связи с этим целесообразными представляются следующие решения:
3.1. Разработка организационной и финансово-экономической модели (бизнес модели) рынка пассажирских перевозок Алматы.
3.2. Разработка Дорожной карты развития общественного транспорта Алматы на 2018-2020 годы, с четкими мероприятиями по решению проблем, мероприятиями, сроками и индикаторами измерения эффективности их исполнения. 
3.3. Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог наладить полноценное сотрудничество и взаимодействие с перевозчиками в лице ОЮЛ «Ассоциация предприятий пассажирских перевозок г. Алматы».
Обязательным условием разработки бизнес модели и Дорожной карты должно стать участие всех заинтересованных сторон: Акимата города, Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, ОЮЛ «Ассоциация предприятий пассажирских перевозок г. Алматы», Общественного совета, профильных экспертов и представителей организаций по защите прав потребителей. А также открытость и прозрачность процесса.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [154.00 B]

Page Reader Press Enter to Read Page Content Out Loud Press Enter to Pause or Restart Reading Page Content Out Loud Press Enter to Stop Reading Page Content Out Loud Screen Reader Support