В ходе заседания членами и экспертами Общественного совета было предложено:
улучшить систему пересадочных остановочных участков, при работе учитывать также пешеходный и вело-каркас;
внедрить аэроэкспресс для скорейшего доступа к аэропорту, переосмыслить в этом отношении роль аэровокзала;
учитывать в транспортном каркасе и южную часть города, в том числе детально проработать вопрос организации регулируемых перекрестков;
составить пошаговый план обучения и мотивации водителей общественного транспорта, в том числе через специальные курсы, так как мастер-план показывает проблему непрофессионализма водителей, но не предлагает ее решения;
усовершенствовать приложение, помогающее пользоваться общественным транспортом, чтобы оно также имело возможность добавления метро и перспективных видов транспорта вроде ЛРТ, показывало время в пути;
воздержаться от предоставления таксистам права проезда по выделенным полосам, так как это будет подрывать основную идею – повышение комфортности, скорости движения общественного транспорта и его популяризацию;
при разработке норм учитывать активность пешеходов и микромобильного транспорта, а не только транспортных средств.
Для обсуждения вопросов по остановочными комплексам Управление мобильности предложило создать Рабочую группу и на постоянной основе осуществлять рабочие сессии, результаты которых будут также обсуждаться с жителями близлежащих домов.